— Пати на каньон джигов! Нужны хил и танк!
— Продаю эликсиры манны с добавками! Только деньги, шкуры в обмен не предлагать!
— Куплю травы! Только местные! Перекупщикам просьба не беспокоить.
— Куплю паровоз в храм! Плачу хорошо! Паровоз в храм!
Мой крик смешался с голосами многих других игроков. Моё предложение, с точки зрения нормального человека звучащее как бред сумасшедшего, было отлично понято окружающими. Паровоз — это когда несколько сильных игроков в компании со слабым убивают сильных монстров, чтобы быстро прокачать новичка. Храм — это местная локация «Храм Умурумуру». Вы, уважаемые читатели, верно догадались. Я на время покинул пустыню, скорпионов и строптивую беременную жену, чтобы окунуться в приключения. Почему именно в храме? В храме обитали порождения! Мне нужно было на собственном опыте узнать, на что они способны. Кроме того, если я хотел найти для них экипировку, то лучше места мне не найти. Из всех мест обитания порождений, которые находились на разумном расстоянии от моего дома, это было самым низкоуровневым. И, наконец, мне нужен был опыт. Мой миньон был 6 уровня, это середина между моим уровнем и уровнем его матери. Если я хочу сильных подданных, то нужно качаться и самому. Обычно новички без особого напряжения берут 10 уровней в день, я же за 2 недели игры с трудом получил только 3 уровень.
Ко мне подошли трое игроков.
— Привет, Аринтал.
— Привет.
Говоривший был лидером группы. Мидригал Мужественный. Силач 84 уровня. Больше 2 метров роста. За спиной качественно выглядящий полутораметровый топор. Доспехи из жесткой кожи. Такие не сделают тебя бронированной машиной смерти, но и не сковывают движения. Подходящий наряд для похода в храм. У порождений нет бронебойного оружия и нормальных доспехов, любое из них разделится пополам от встречи с таким топором.
Воина сопровождали две девушки, одетые в не слишком броскую тканевую одежду. Касса Смиренная была одета в зелёное, в руках был жезл с навершием из голубого драгоценного камня. Это была не палка с вмонтированным заклинанием, как у меня, а усилитель магии. Касса была волшебницей 74 уровня, но, если судить по одежде, больше смахивала на следопыта.
У второй спутницы, Лори, не было прозвища. 73 уровень. Её одежда, спокойных красных и синих тонов, выгодно подчёркивала её фигуру, не предоставляя особой защиты, при этом было непонятно, какие характеристики или способности она усиливает. Никакого оружия у неё не было.
Мидригал смотрел спокойно, девушки сдержанно улыбались.
— Ты говорил, что тебе нужно в храм.
— Да, я плачу по два грамма золотого песка каждому в час.
— Очень щедро, но тебе лучше идти в начальную локацию и качаться там бесплатно. Монстры здесь примерно 70 уровня, разница между нами очень большая, тебе будет идти очень мало опыта
— Я — артефактор, мне нужен любой шмот, выпадающий из порождений. Я не боец, уровни для меня не так важны.
— Будешь собирать шмот? А грузоподъёмность у тебя большая?
— Не очень.
— Тогда давай три грамма на человека. Нам ещё и барахло твоё тащить.
Дороговато, но эта троица похожа на адекватных людей. Я не привык торговаться.
— Согласен.
Храм Умурумуру был просторным, светлым и очень большим. Вокруг были джунгли, но не очень густые, больше похожие на редколесье. Строители, как это часто бывает в играх, давно покинули храм, освободившееся место заняла колония порождений. Он был инстансом, то есть каждая группа приключенцев, заходя на его территорию, попадала на отдельную локацию, на которую никто другой попасть не мог. Сюда могла зайти даже тысяча человек, и никто ни с кем не встретился бы, потому что у каждого был бы свой, отдельный храм. Если учесть время, которое потребуется на сражения с монстрами, то на зачистку храма ушло бы минимум четыре дня, на полное исследование — две недели. Нашей группе не нужны были такие подвиги, задача — набить барахла и ретироваться.
Мы остановились около небольшой плиты у входа в храм. Это было место возрождения. В случае гибели игрок возрождался здесь, теряя часть опыта и вещей, в соответствии с типом аккаунта. Внутри храма было ещё несколько таких мест, но до них ещё предстояло добраться.
Поход к храму длился несколько часов, в ходе которых я узнал многое о своих товарищах и взаимоотношениях между ними. Обе спутницы Мидригала, и Касса, и Лори, были его девушками. Я очень удивился, когда это обнаружил. Обычно девушки считают своего избранника почти что своей собственностью и не терпят конкуренции. А тут целых две, ещё и не ссорятся. Телуррийские законы разрешали иметь несколько жён, но встречалось такое очень редко. Мало кто соглашался делить своего любимого с кем-то ещё.
Вскоре показалась первая группа порождений. В отличие от моего, у этих кожа была не серой с зеленью, а немного красноватой. Как и говорилось на форумах, они были одеты в набедренные и нагрудные повязки, в руках были простые копья, луки и дубины.
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж — из жезла Кассы вылетел голубой шар и с громким жужжанием полетел под ноги заголосившим было монстрам. Шар встретился с каменным полом и лопнул, распространяя вокруг себя кучу лазурных брызг. Видимого урона это не нанесло, но движения порождений, во всю спешащих к ним и натягивающих луки стали как бы сонными, замедленными. Это была магия покоя! Обычно магия покоя используется для восстановления сил во время отдыха и для снятия эффектов ярости и бешенства с союзников. Маги покоя были ценными специалистами в виртуальных санаториях, домах отдыха, саунах и везде, где платили деньги за возможность отдохнуть и расслабиться. Боевое применение этой магии я видел впервые.
Несколько бегущих к нам порождений загорелись, остальные стали странно дёргаться. Лори орудовала сочетанием магии огня и магии молнии. Хороший выбор, от такого трудно защититься.
Мидригал выставил перед собой топор, внимательно наблюдая за медленно подбегающими к нему монстрами. Быстрый взмах, и порождение разделилось надвое. А потом ещё одно. Была бы в игре кровь, тут всё было бы ей забрызгано.
Игроки быстро уничтожили группу порождений, моя шкала опыта заполнилась на несколько процентов, хотя я так и не поучаствовал в битве. Я подошёл к ближайшему не разорванному на части порождению и стащил с него набедренную повязку.
— Мы будем собирать эти сраные тряпки? — пренебрежительно поинтересовалась Касса.
— Да, мне нужно всё, что они носят и всё, что у них есть с собой.
Мои соратники переглянулись, явно сочтя мои интересы очень странными. Нам достались 10 набедренных повязок и 4 нагрудных, которые на вид не отличались от набедренных. У одного из порождений на шее имелась верёвка с массивным железным перстнем.
Простой железный перстень великана.
3% защиты от магии смерти.
2% шанс избежать укуса насекомого.
4% к скорости излечения грибка на ногтях.
Ограничение: только мизинец правой руки или безымянный палец левой ноги.
Это был мусор, что тоннами выпадает везде, где только можно. Такое кольцо годно только на переплавку. Интересно, откуда у порождений великанья экипировка? Зачем нужно таскать это как талисман, ведь бонусы работают только если надеть её как полагается?
Последующие стычки мало чем отличались от первой. Касса замедляла врагов, Лори поджигала и парализовала, Мидригал добивал тех, кто ухитрялся прорваться в зону ближнего боя. Лучники и пращники толком не успевали стрелять, попадая под замедление и огненно-электрическую магию Лори. Я, чтобы не быть совсем уж бесполезным, заранее купил на рынке «Жезл огненного плевка» с большим количеством зарядов. Выстрелы из него убивали монстров примерно с десятого попадания, то есть в 50 раз медленнее, чем мои сопартийцы, зато, если попасть в глаз, порождение ...